Что дала нам пандемия?
Заглянули мы в себя
И сказали: мама мия, на кого похож же я?
Я влачил существование,
Пролетали день за днём.
Тлело в сердце упование,
Не горел святым огнём
Словом Божиим как хлебом
Должен был питать себя,
Сделал я ж его десертом,
Баловать себя, любя.
И к молитве нету рвения,
Всё заботы, суета.
Смолкло в сердце песнопенье -
Плохи так мои дела!
Что дала мне пандемия?
В тишине звучит вопрос...
Так скажу вам, дорогие,
Нужен мне Иисус Христос!
Только с Ним могла Мария
Верной Богу девой стать
И разбойники лихие
В светлый рай могли вступать.
Только в Нём спасенье наше
От болезней и грехов.,
Приходите к Нему чаще-
Он принять нас всех готов!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!